Будем знакомы!
Бариева Лейсан Маратовна
Учителя-народ чудной…
И, может быть, потехи ради,
Когда у смертных выходной,
Они садятся за тетради.
Порой скисаем мы совсем,
Порою лезем вон из кожи,
Но, как ни странно, между тем,
А жить без школы мы не можем!
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №1 имени Ч.Т. Айтматова п.г.т.Кукмор" Кукморского муниципального района РТ
Должность: учитель начальных классов
Образование: Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Арский педагогический колледж имени Габдуллы Тукая" Республики Татарстан
Квалификация: первая квалификационная категория
Стаж работы: 6 лет
Повышение квалификации: Институт экономики, управления и права (г.Казань) "Организация работы учителей начальных классов в условиях реализации ФГОС"
Тема самообразования: Исследовательская деятельность как одно из условий формирования УУД у младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО
Размышления о профессии: Все годы работы учитель учится у мастеров педагогического труда. Кто такой учитель - мастер?
Как я понимаю слово "мастер"?
М - мудрость, приобретается с годами.
А - активность, в ней сила, здоровье, успех.
С - счастье, А.С.Макаренко писал: "Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым - можно!"
Т - творчество, ведь, чтобы озарять светом других, нужно носить солнце в себе.
Е - единство, только в единстве учитель - ученик - родитель можно добиться всех поставленных целей, создать атмосферу доверия и ситуацию успеха.
Р - результат, я хочу видеть своих учеников уверенными, умело выбирающими свой путь в жизни.
Чтобы соответствовать званию учитель - мастер, не только учу детей, но и постоянно учусь сама и стараюсь передать свои знания своим коллегам.
Заповеди
1. Люби детей! Защити их любовью и правдой!
2. Не обманывай!
3. Постоянно ищи в ребенке богатство его души!
4. Научи детей думать и любить!
5. Знай к чему стремишься!
6. Ни дня без новизны!
7. Учитель-друг и помощник ученика в его развитии и самосовершенствовании.
8. Воспитывай, опираясь на природу ученика.
9. Учитель-автор своей программы, системы, медотов, своего класса.
10. Учитель учит других до тех пор, пока учится сам.